Алкогольный холдинг «Руст», крупнейший производитель русской водки в мире, объявляет об успешном проведении масштабной рекламной кампании премиального водочного бренда «Парламент» на российском рынке.

Рекламный слоган кампании — «Парламент. Закон перспективы» — удачно передает дух бренда, который несет в себе космополитичность, успех и демократические ценности. Стройная бутылка «Парламент» изображена как один из небоскребов в современном развивающемся мегаполисе, что отражает постоянное движение вверх, вперед, к успеху.

Кампания проходит в Москве и ключевых регионах страны в сезон высокого спроса и включает в себя все доступные каналы продвижения: консультации в точках продаж, реклама на экранах и антеннах безопасности в супермаркетах, продвижение сообщества бренда в Facebook, рекламные вкладки в федеральных печатных изданиях в точках продаж алкогольной продукции. Охват кампании по предварительным оценкам превысит 40 000 000 контактов.

Запущенный в 1999 году, «Парламент» является одним из старейших премиальных водочных брендов в России. Традиционная рецептура дополнена уникальной технологией очистки молоком, что придает водке «Парламент» особенную мягкость и чистоту. Сегодня бренд продается в десятках стран мира, занимает лидирующие позиции в своем сегменте в России и невероятно популярен в Германии.

***

Алкогольный холдинг «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Компания «Руст» также является владельцем легендарного Винного домаGancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.