Алкогольный холдинг «Руст», крупнейший производитель русской водки в мире, совместно с Гариком Сукачевым, легендарным музыкантом, поэтом и композитором, объявляют о выходе на российский рынок эксклюзивной промо-упаковки водки «Зеленая марка» с новым альбомом артиста «Мой Высоцкий».

В промо-упаковку входят две бутылки «Зеленой марки» объемом 0,5л и CD диск «Мой Высоцкий» с 13 песнями, написанными Владимиром Высоцким, которые знают и любят несколько поколений россиян. Популярность Владимира Высоцкого не угасает до сих пор, благодаря предельной искренности и свободолюбию, которые он передает через свои песни. Сегодня одна из самых популярных водок в стране дает возможность услышать любимые композиции в исполнении легенды русского рока Гарика Сукачева.

Приобрести промо-упаковку «Зеленой марки» можно в крупных федеральных торговых сетях: «Карусель» (Москва, Санкт-Петербург), «Перекресток» (Москва, Санкт-Петербург),Spar, «Гиперглобус», Metro Cash &Carry. Рекомендованная цена: 499 рублей.

Народная марка №1 в России, водка «Зеленая марка» пользуется невероятной популярностью в стране и ежегодно входит в список лидеров в своем сегменте.

***

Алкогольный холдинг «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Компания «Руст» также является владельцем легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.