Концепт старого бренда водки, традиции которого уходят своими корнями во времена древних славян. Алкоголь Starka получают из ржаного зерна. Выдерживается он в дубовых бочках с добавлением небольшого количества листьев лайма или яблока. Период выдержки может достигать 50 лет, пишет Upakovano.ru. Процесс производства водки Starka напоминает производство виски, но конечный продукт имеет совсем иную природу. Это делает Starka одной из самых уникальных водок в мире. Для такого уникального продукта необходимо было создать обособленный образ, не имеющий себе равных.

Фото: packagingoftheworld.com

Дизайнеры из креативного агентства Foxtrot Studio хотели подчеркнуть природу напитка, использовав его древнее происхождение. В результате они обратились к старинному славянскому алфавиту — глаголице. Она содержит буквы, которых нет ни в одном известном алфавите. Вдохновением для дизайнеров стала буква S из глаголицы. Логотипом послужила упрощённая монограмма, олицетворяющая название бренда. В то же самое время дизайнерам удалось создать современный и престижный образ, который прекрасно вписывается в интерьер баров, ресторанов и квартир.

Фото: packagingoftheworld.com

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.