Команда Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детских травяных чаев для компании «Аматег», которая включает создание концепции, нейминг, копирайтинг, логотип, иллюстрация, дизайн упаковки. Бренд получил название — «Чайные сказки».

В качестве основы концепции креаторы использовали сказку как жанр образов и символов, максимально приближенных к мироощущению ребенка. В этом же духе были разработаны и названия для SKU, отсылающие потребителей к детским стишкам и потешкам: «Сонный мишка», «Котик — мягкий животик», «Травки от капризок», «Ложечка за маму» и т.д. Названия не только передают общее настроение ТМ, но и намекают на определенный эффект от каждого вида: для нормализации сна, с успокаивающим эффектом, для здорового пищеварения, усиления аппетита и др.

По словам креаторов, в основу дизайна упаковки каждого вида чая легла своя сюжетная авторская иллюстрация, выполненная в технике пластилиновой лепки, что и стало уникальной особенностью концепции дизайна.

ОДО «Аматег» — белорусская производственная компания, основная сфера деятельности которой включает разработку, выпуск и оптовую реализацию биологически активных препаратов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.