Дети часто противятся заботе родителей: «не хочу носить шапку», «не хочу спать днём», «не хочу есть теплое». Но мама знает, чтобы ребенку лучше не давать есть продукты сразу из холодильника, а то ребенок может заболеть. Задачей дизайнера было вовлечь ребенка в выполнение такого скучного действия, как согревание йогурта перед едой, и превратить процесс в игру.

Фото: behance.net

С помощью термохромных красок она создала уникальный дизайн для упаковки йогурта. Когда йогурт согревается, упаковка меняет свой цвет. Если йогурт Warm° Me в холодильнике — упаковка — синяя, а зверята спят под большим фруктом-одеялом (дополнительным индикатором вкуса). А когда йогурт становится теплым — упаковка становится белой, а звери просыпаются на летней полянке. Так же на пачке есть специальный знак, дополнительно указывающий на то, что йогурт лучше согреть, прежде чем давать ребенку.

Фото: behance.net

Целевая аудитория рекламной кампании — родители, которые всегда беспокоются, что ребенок будет есть холодное и заболеет. Идея была гиперболизирована, что теперь ребенок сам хочет есть теплое. Также была создана серия плакатов, где дети греют йогурты самыми удивительными способами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.