Агентство Plenum Brand Consultancy разработало весёлую детскую упаковку для компании-поставщика свежих фруктов со всего мира Primefruit. Фрукты для детей должны стать полезной заменой шоколадкам, чипсам, и прочим снэкам. Теперь мальчишки и девчонки (а также их родители) могут попробовать «Фруктяшки» — свежие фрукты в удобной упаковке. Специально для «Фруктяшек» отбирают апельсины, яблоки и груши небольших размеров, чтобы детям было удобнее есть.

Перед Plenum стояла непростая задача: сделать так, чтобы дети с удовольствием ели фрукты, превратить это занятие в весёлый праздник. «Если положить на стол перед детьми яблоко и конфету, то 9 из 10 ребят, а, может, и все 10 выберут конфету. Головная боль для любого родителя, внушить ребенку, что есть фрукты — это вкусно и полезно, — говорит Егор Мызник арт-директор Plenum Brand Consultancy. — Мы придумали запоминающуюся упаковку для марки фасованных фруктов, нарисовали серию добрых историй из жизни фруктовой компании: друзья играют в футбол, читают, рисуют, качаются на качелях, катаются на самокатах — в общем, с пользой проводят время на свежем воздухе».

На каждой упаковке креаторы спрятали котика и пригласили самых внимательных на его поиски. Такая мини-игра создает ситуацию позитивного взаимодействия упаковки и потребителя, помогает марке лучше запомниться. Активным детям — полезные фрукты с персонажами, с которых можно брать пример. Важная информация для мам и пап на упаковке представлена пиктограммами — они рассказывают о продуктовых свойствах и преимуществах. Прозрачная вырубка показывает сочные фрукты во всей красе.

Упаковка универсальна и подходит под все продуктовые линейки марки. Стороны упаковки равнозначны — без деления на лицо и оборот. Эти решения упрощают производство упаковки, фасовку фруктов и продуктовую выкладку, говорят в агентстве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.