Китайское подразделение Porsche вручает особый подарочный набор владельцам нового лимитированного автомобиля Porsche 918 Spyder. Компания Porsche China хотела разработать VIP-набор средств для ухода за новым гибридным автомобилем. Целью производителя было добиться того, что «открывая упаковку, пользователь бы понимал, что о нём заботятся и не перестают удивлять». Дизайнерская фирма Swedbrand Ltd. решила сравнить средства по уходу за автомобилем со средствами, которыми пользуется человек для ухода за собой в самолётах, спа-салонах, отелях и роскошных магазинах.
.jpg)
Фото: packworld.com
Команда дизайнеров сфокусировала внимание на деталях упаковки, передающих сообщение об эксклюзивности продукта, таких как взаимодействие, звук, доступности, ощущение, наследие, предвкушение и качество. Позднее эти детали были воплощены в материале, структуре и графическом оформлении, пишет Upakovano.ru. Лимитированная серия средств ля автомобиля выпускается в бумажном пакете и жёсткой подарочной коробке ручной работы.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail