Китайское подразделение Porsche вручает особый подарочный набор владельцам нового лимитированного автомобиля Porsche 918 Spyder. Компания Porsche China хотела разработать VIP-набор средств для ухода за новым гибридным автомобилем. Целью производителя было добиться того, что «открывая упаковку, пользователь бы понимал, что о нём заботятся и не перестают удивлять». Дизайнерская фирма Swedbrand Ltd. решила сравнить средства по уходу за автомобилем со средствами, которыми пользуется человек для ухода за собой в самолётах, спа-салонах, отелях и роскошных магазинах.

Фото: packworld.com

Команда дизайнеров сфокусировала внимание на деталях упаковки, передающих сообщение об эксклюзивности продукта, таких как взаимодействие, звук, доступности, ощущение, наследие, предвкушение и качество. Позднее эти детали были воплощены в материале, структуре и графическом оформлении, пишет Upakovano.ru. Лимитированная серия средств ля автомобиля выпускается в бумажном пакете и жёсткой подарочной коробке ручной работы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.