В Lena McCoder разработали упаковку для китайской компании «Хунань Цзиньчжоу Ча», производящей чай.

Команда агентства LenaMcCoder скорректировала позиционирование бренда и разработала дизайн двух линеек чая Shennun для китайской компании «Хунань Цзиньчжоу Ча». Задача, поставленная клиентом — обновление образа торговой марки и улучшение коммуникации с потребителем с помощью дизайна упаковки.

В начале работы было проведено маркетинговое исследование рынка и потребительских предпочтений, заказчик получил несколько вариантов дизайна, из которых были выбраны два представленных. Бренд Shennun позиционируется как средне-премиальный, рассчитанный на аудиторию любителей качественного чая. Поэтому новый дизайн выдержан в строгих и спокойных линиях европейских традиций, но с применением ярких и сочных изображений для повышения «визуальной стоимости продукта», доверия целевой аудитории и стимулирования объема продаж. Он более понятный для российского покупателя, в нем много пространства, легкости и свежести. Характерный логотип сохраняет ассоциацию с Китаем и является подтверждением высочайшего качества чая из китайской провинции Шеннун.

Первая линейка состоит из пакетированных чаев 8 вкусов и одного ассорти.

Во вторую линейку входят чаи-пирамидки, наполенные натуральным качественным листовым чаем с 6 видами добавок.

Оба дизайна упаковки чая имели успех на выставке World Food 2014 в Экспоцентре.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.