В Lena McCoder разработали упаковку для китайской компании «Хунань Цзиньчжоу Ча», производящей чай.
Команда агентства LenaMcCoder скорректировала позиционирование бренда и разработала дизайн двух линеек чая Shennun для китайской компании «Хунань Цзиньчжоу Ча». Задача, поставленная клиентом — обновление образа торговой марки и улучшение коммуникации с потребителем с помощью дизайна упаковки.

В начале работы было проведено маркетинговое исследование рынка и потребительских предпочтений, заказчик получил несколько вариантов дизайна, из которых были выбраны два представленных. Бренд Shennun позиционируется как средне-премиальный, рассчитанный на аудиторию любителей качественного чая. Поэтому новый дизайн выдержан в строгих и спокойных линиях европейских традиций, но с применением ярких и сочных изображений для повышения «визуальной стоимости продукта», доверия целевой аудитории и стимулирования объема продаж. Он более понятный для российского покупателя, в нем много пространства, легкости и свежести. Характерный логотип сохраняет ассоциацию с Китаем и является подтверждением высочайшего качества чая из китайской провинции Шеннун.
Первая линейка состоит из пакетированных чаев 8 вкусов и одного ассорти.
Во вторую линейку входят чаи-пирамидки, наполенные натуральным качественным листовым чаем с 6 видами добавок.
Оба дизайна упаковки чая имели успех на выставке World Food 2014 в Экспоцентре.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail