Концепция упаковки выполнена в рамках обучения в Британской Высшей Школе Дизайна. Целевой аудиторией бренда является семейная девушка 27-30 лет. Есть маленький ребенок, работает в женском коллективе. Имеет среднюю заработную плату. Большую часть времени проводит за компьютером, из-за чего имеет пару лишних килограммов.
У этой аудитории нет времени на себя. С работы надо бежать за ребёнком в детсад. Потом домой — готовить ужин, убирать и т.д. Нет возможности пойти на фитнес. Но есть выход — диета.

Фото: behance.net
Упаковка как гардероб — это метафора проекта. Идея сделать упаковку, состоящую из серии порционных пакетов в виде платьев, родилась после проведённого интервью с целевой аудиторией. «Пока я не влезу в своё малиновое платье, буду сидеть на диете», — сказала одна из потребителей каш быстрого приготовления. Эта фраза легла в основу концепции.

Фото: behance.net
Коммуникация каш Diet Set, как продукта для похудения, достигается за счёт характерной формы пакета, у которого появилась талия. Пакет изготовлен из тонкого пластика. Печать на таком материале чёткая и яркая, что важно для воплощения данного дизайна.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail