Концепция упаковки выполнена в рамках обучения в Британской Высшей Школе Дизайна. Целевой аудиторией бренда является семейная девушка 27-30 лет. Есть маленький ребенок, работает в женском коллективе. Имеет среднюю заработную плату. Большую часть времени проводит за компьютером, из-за чего имеет пару лишних килограммов.

У этой аудитории нет времени на себя. С работы надо бежать за ребёнком в детсад. Потом домой — готовить ужин, убирать и т.д. Нет возможности пойти на фитнес. Но есть выход — диета.

Фото: behance.net

Упаковка как гардероб — это метафора проекта. Идея сделать упаковку, состоящую из серии порционных пакетов в виде платьев, родилась после проведённого интервью с целевой аудиторией. «Пока я не влезу в своё малиновое платье, буду сидеть на диете», — сказала одна из потребителей каш быстрого приготовления. Эта фраза легла в основу концепции.

Фото: behance.net

Коммуникация каш Diet Set, как продукта для похудения, достигается за счёт характерной формы пакета, у которого появилась талия. Пакет изготовлен из тонкого пластика. Печать на таком материале чёткая и яркая, что важно для воплощения данного дизайна.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.