Здоровье российских курильщиков оказалось под еще большей угрозой: контрафактные сигареты стали заполнять наш рынок — производители подделок увеличили выпуск в четыре раза. Такие данные содержатся в двух исследованиях компании TNS.

Доля нелегальной табачной продукции на российском рынке за 2014 год увеличилась более чем в полтора раза — до 2, 7 процента. А в приграничных регионах доля нелегальных сигарет выросла более чем на 50 процентов. Так, на границе с Белоруссией она достигла доли рынка в 9, 1 процента. Между тем самым быстрорастущим сегментом табачного рынка в прошедшем году стал контрафакт. Рыночная доля подделок увеличилась в четыре раза.

Так, по некоторым оценкам табакопроизводителей, в натуральном выражении продажи нелегального табака составили 7, 7 миллиардов сигарет, или около 385 миллионов пачек сигарет. Потери государства от такого объема контрабанды и контрафакта превышают 11 миллиардов рублей недополученных налогов (акциза и НДС), подсчитали в крупной международной сигаретной компании.

Компания TNS по заказу табачного бизнеса изучила динамику распространения нелегальной табачной продукции в стране. По данным исследования, табачная продукция без российских акцизных марок заняла угрожающую долю в регионах, граничащих с Беларусью (Брянская и Смоленская области). Здесь почти каждая десятая табачная пачка — нелегальная. И почти каждая такая пачка произведена в Белоруссии. Российский бюджет не получает налогов от производства и продажи таких сигарет.

Результаты общероссийского исследования показывают, что поддельные сигареты стали главным двигателем роста нелегального табачного рынка в России в прошлом году. На конец 2014 года 0, 8 процента российского табачного рынка приходилось на контрафактные сигареты. Это подделки, имитирующие продукцию известных брендов.

Доля контрафактной продукции за год увеличилась в 4 раза. В 2013 году поддельный продукт занимал долю в 0, 2 процента. В то же время, по данным Росстата, объем легального производства сигарет в России в 2014 году снизился на 8, 8 процента до 355 миллиардов штук. А по оценкам одного из российских табачных гигантов в масштабах отечественного рынка объем табачного контрафакта в 2014 году превысил 120 миллионов сигаретных пачек. К примеру, в предыдущем, 2013 году, в стране было продано около 31, 5 миллиона пачек поддельных сигарет.

В граничащих с Казахстаном регионах России (Саратовской, Самарской, Оренбургской и Челябинской областях) доля контрафактных сигарет за год повысилась более чем в три раза — с 0, 3 процента до 1 процента. На Северном Кавказе (в республиках Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Адыгея и Северная Осетия-Алания) доля фальсификата составила 0, 7 процента. В регионе большее распространение получила нелегально ввозимая на территорию России табачная продукция — контрабанда. На нее приходилось 4, 4 процента продаж сигарет на Кавказе и еще 0, 4 процента — на сигареты из магазинов беспошлинной торговли.

Табачный контрафакт из абстрактной угрозы превратился в самый быстрорастущий сегмент рынка, рассказал «РГ» директор по корпоративным отношениям крупной табачной компании Александр Лютый. Сейчас больше половины цены средней пачки сигарет составляют налоги — акциз и НДС. «Подпольные производители не платят их и получают колоссальную прибыль. Их методы становятся все более изобретательными: помимо подделок известных марок, они освоили выпуск собственных нелегальных брендов и акцизных марок», — встревожен Александр Лютый.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.