Легендарный бренд рома Bacardi накануне отметил свое 153-летие, и по этому поводу провел редизайн бутылок и этикеток свой продукции. Оформление призвано напомнить современному покупателю о культурном наследии марки. Концепцию дизайна разрабатывало британское агентство Here Design.

По мнению дизайнеров, упаковка выглядит современно и актуально. Узнаваемый логотип с летучей мышью — символ удачи, крепкого здоровья и семейного единства — выполнен по рисунку начала 1900-х годов креаторами Here Design в прошлом году. Вершину бутылки украшает этикетка с надписью от руки в духе El Edificio Bacardi — бывшего офиса продаж Bacardi и культового бара в Гаване на Кубе.

Названия ромов вернулись к классическим испанским вариантам вернулись: Superior, Gold и Black стали Carta Blanca, Carta Oro, Carta Negra. Каждая из бутылок инкрустирована уникальным орнаментом и содержит краткую историю семьи Bacardi, описание вкуса рома и идеальный способ подачи. Бутылки в новом дизайне появятся на полках российских магазинов уже весной.

Также вместе с запуском новой бутылки марка Bacardi представила красочный рекламный фильм, который показывает путь рома от производства до стойки бара. Креативную концепцию рекламы разрабатывало лондонское агентство BETC. В фильме снимаются Рон Хуан Пиньера и известный Нью-Йоркский бартендер Стив Шнайдер.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.