Задачей редизайна было выделить кассеты БАРЬЕР на полке среди продукции конкурентов, упростить для потребителя выбор кассеты, подчеркнуть высокое качество и уровень развития технологий. Разработкой дизайна упаковки занималось брендинговое агентство Wellhead.
В ходе проекта было принято решение о необходимости уйти от сложного, объёмного изображения в сторону более лаконичного стиля, соответствующего современным трендам дизайна.

Продуктовая линейка БАРЬЕР очень разнообразна, и поэтому потребителю у полки важно быстро принять решение и выбрать кассету, подходящую именно для его типа воды. Исходя из этого, была тщательно продумана навигация и цветовая дифференциация продуктового ряда. Простая инфографика исчерпывающе рассказывает о технологиях фильтрации, видах и ресурсе сменных кассет, основных проблемах воды.

Выкладка продукции на полке осуществляется сочетанием двух сторон упаковки, составляющих единое изображение.
Состав творческой группы:
Брендинговое агентство Wellhead
Дизайн — Александр Орлов, Ярослав Железняков
Допечатная подготовка — Пётр Пореш, Антон Минаев
Ведущий менеджер по работе с клиентами — Елена Туманова
Компания БАРЬЕР (клиент)
Олег Анурин — Директор по маркетингу
Ольга Рыжкова — Бренд-директор, руководитель проекта
Елена Ласая — Продакт-менеджер
Алла Григорчук — Руководитель отдела дизайна
Антон Марьинский — автор иконографики, независимый дизайнер


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail