«Нестле Россия» представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», разработанную совместно с брендинговым агентством Depot WPF. Упаковка конфет вновь перевоплотилась в музыкальную обложку, оформленную в ретро-стилистике. Новая «пластинка» стала логичным продолжением новогоднего подарка «Комильфо», удостоенную позиции в десятке лучших работ «Итогов года на Sostav.ru» в категории «Упаковка».
«Особое внимание к деталям — отличительная черта бренда. Покупательницы привыкли к тому, что упаковку «Комильфо» всегда приятно и интересно поподробнее рассмотреть и изучить. Новая подарочная серия не стала исключением, — комментирует арт-директор Depot WPF Ирина Коротич. — Пока рассматриваешь героиню «Комильфо» в весеннем образе, отчетливо представляешь, как солнце появляется из-за туч, и кажется, что вот-вот послышится пение птиц».

Весенняя серия «Комильфо» уже появилась в магазинах. Она представлена тремя SKU: двумя ореховыми ассорти и одним десертным.
Состав творческой группы
Нестле Россия (клиент)
Директор по маркетингу категории кондитерские изделия — Екатерина Кондратенко
Менеджер по группе торговых марок — Александр Хитрин
Старший бренд-менеджер — Екатерина Самович
Depot WPF (разработка)
Творческий директор — Алексей Фадеев
Дизайнеры — Ирина Коротич, Вероника Пешкова, Вера Зверева, Вадим Брыксин
Пре-пресс — Антон Минаев
Аккаунт-директор — Ася Дроздова


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail