Командой брендингового агентства Golden Marrow проведен рестайлинг логотипа и фирменного стиля одного из ведущих российских производителей кормов для животных — компании Зоогурман, а также рестайлинг линии кормов для собак «Вкусные потрошки».

В рамках работы над логотипом и стилем ставилась задача сохранить смысловую преемственность изначальному решению и сформировать обновлённый современный и уверенный образ компании как одного из лидирующих игроков рынка и надежного производителя, продукция которого широко представлена по всей России.

Работая над концепцией дизайна линии кормов, креаторы ставили себе задачу создать решение, которое будет визуально коммуницировать вне стандартного поля «радостная собака+фудзона», тем более, что потрошки — далеко не самый аппетитный для человеческого глаза продукт.

В агентстве отлично понимают, как сложно российскому производителю бороться за потребителя с международными гигантами, занимающими подавляющий процент рынка и имеющими многомиллионные медийные бюджеты.

У этого продукты очень хороший показатель «симпатий питомцев», он натуральный и нравится животным, а ведь счастливое здоровое животное — что ещё нужно хозяину от корма? Креаторы пришли к решению дать покупателю коммуникацию, что собака, которая ест корм «Вкусные потрошки» от Зоогурмана не думает о бытовых проблемах.

Для хозяина питомца и самой собаки не стоит вопрос о том, будет ли корм вкусным, понравится ли он. На эти вопросы заранее существует уверенное «ДА».

Так родилась идея беззаботной собаки на велосипеде. Ей так здорово, что она просто наслаждается жизнью. Разработанная концепция даёт потенциальному покупателю четкий посыл, что собака счастлива. Собака, беззаботно катающаяся на велосипеде, не волнуется ни о чем: она сыта и довольна и может заниматься интересными вещами.

Яркий концепт заметен на полке, а несколько персонажей и цветовых решений позволяют идентифицировать вкусы в линейке и зацепить покупателя полюбившимся и близким по духу персонажем, вступить в диалог с его эмоциями.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.