С 1977 года Козельский завод производит традиционно высококачественные молочные продукты. В прошлом году руководство компании поставило задачу увеличения доли на локальном рынке, а так же экспансии на рынок Москвы. Стратегическую часть проекта (по разработке и выводу бренда на рынок) на себя взяли партнеры 43’oz в лице команды агентства креативных коммуникаций YellowDog (креативный директор Михаил Лобов).

Учитывая основной принцип Козельского завода — производство только настоящих живых(!) молочных продуктов, дизайнеры разработали следующую концепцию дизайна оформления. Главным акцентом упаковки сделано само название продукта и текстовые блоки, несущие основную информацию о нем; тем самым дизайнеры постарались максимально просто донести до покупателя основную информацию, не перегружая общий вид упаковки графическими элементами.

Иллюстрации, выполненные в стиле гравюр, поддерживают имидж традиционного честного производства настоящего молока. Разбивка вкусов внутри линейки выполнена посредством применения сложных мягких цветов, которые подчеркивают экологичность продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.