Агентство Leo Burnett Moscow (№2 Рейтинга Креативности АКАР), известное в первую очередь своими креативными рекламными кампаниями, осваивает нишу брендинга. Как стало известно Sostav.ru, агентство разработало дизайн упаковки для продукции одного из лидеров российской пивоваренной отрасли — компании «Балтика».

В феврале на полках российских магазинов появится лимитированная серия пива «Балтика Разливное» со специальным дизайном, которой был разработан командой Leo Burnett Moscow. Как отметили представители пивоваренной компании, этикетка пива, на которой изображены шишки хмеля, отражает идею натуральности ингредиентов.

Ранее Leo Burnett не часто было замечено в проектах продуктового брендинга, к примеру, у агентства есть опыт совместной работы над дизайном упаковки все для той же «Балтики». Почти год назад агентство представило работу над лимитированной серии «тройки». Тем не менее основная специализация агентства — построение медийных креативных коммуникаций, именно они обеспечили ему столь высокую позицию среди креативных агентств России.

В Leo Burnett Russia это уже не первый пример диверсификации направлений работы среди агентств группы. Так, брендинговое агентство TNC.Brands.Ads., недавно сменившее название на Graphit, в прошлом году освоило нишу производства телевизионного креатива для оператора Ростелеком.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.