Перед STUDIOIN стояла задача повысить премиальность и укрепить международный статус водки «KREMLYOVSKAYA». Ранее попытки создать имидж этого продукта дважды предпринимали европейские дизайнерские студии, потерпев, однако, неудачу в верном нахождении образа. Дизайнеры из STUDIOIN ответственно подошли к задаче усовершенствовать внешний вид популярной в 1990-х годах водки.
Новый дизайн «KREMLYOVSKAYA» сохранил ключевые элементы узнаваемости: архитектурную составляющую советского периода, строгие характерные линии и цветовое сочетание. Высота и стройность бутылки, отсутствие лишних деталей — новая интерпретация легендарной водки.

Выдержав вектор истории, креаторы постарались сохранить преемственность между различными временными этапами, построив современную и целостную концепцию. Узнаваемость и выгодная заметность на полке — такова новая основа политики бренда «KREMLYOVSKAYA».
Премьера продукта состоялась в начале февраля на выставке «Продэкспо 2015».
Творческая группа: Юрков Кирилл, Пименов Павел, Инкелес Роман, Шрайбер Артур, Усов Владимир, Лопатников Денис.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail