Перед STUDIOIN стояла задача повысить премиальность и укрепить международный статус водки «KREMLYOVSKAYA». Ранее попытки создать имидж этого продукта дважды предпринимали европейские дизайнерские студии, потерпев, однако, неудачу в верном нахождении образа. Дизайнеры из STUDIOIN ответственно подошли к задаче усовершенствовать внешний вид популярной в 1990-х годах водки.

Новый дизайн «KREMLYOVSKAYA» сохранил ключевые элементы узнаваемости: архитектурную составляющую советского периода, строгие характерные линии и цветовое сочетание. Высота и стройность бутылки, отсутствие лишних деталей — новая интерпретация легендарной водки.

Выдержав вектор истории, креаторы постарались сохранить преемственность между различными временными этапами, построив современную и целостную концепцию. Узнаваемость и выгодная заметность на полке — такова новая основа политики бренда «KREMLYOVSKAYA».

Премьера продукта состоялась в начале февраля на выставке «Продэкспо 2015».

Творческая группа: Юрков Кирилл, Пименов Павел, Инкелес Роман, Шрайбер Артур, Усов Владимир, Лопатников Денис.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.