Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING выпустило в свет новую торговую марку водки сегмента премиум «Black Brilliant».
Специалистами агентства осуществлена комплексная разработка образа новой марки, нацеленной на экспортные продажи в Турцию, а также призванной занять лидирующие позиции в премиум сегменте внутреннего рынка Казахстана.
В рамках разработки образа бренда было создано уникальное формообразование бутылки. Водка получила статную бутылку конической формы, в которой основной визуальный акцент набирается к выступающему ложементу под этикетку.
В основу формы этикетки и ложемента заложена одна из классических форм огранки бриллианта, при этом каждая из граней находит свое продолжение в теле бутылки, что позволяет преподнести «бриллиант» в самом выгодном свете.

Дизайн этикетки довершает концепцию продукта — этикетка спроектирована таким образом, чтобы создать полную иллюзию черного бриллианта —– с мерцающими полупрозрачными гранями и световыми изломами. Данное решение получилось осуществить, применив целый комплекс технологических приемов, — используя комбинации конгревов, лаков, холотрансферных элементов и печати в несколько пантонов черного и серого цветов.
Проект осуществлен в рамках разработки комплексного портфеля брендов компании «БН Винзавод Петропавловск», Казахстан.
Творческая группа
«БН Винзавод Петропавловск»
Заместитель генерального директора — Вадим Богунов
RUNWAY BRANDING
Креативные директора — Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директор — Анна Узких
Препресс — Марина Антонова
Менеджер проекта — Елена Кириллова


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail