В марте этого года Coca-Cola представляет новую форму баночек знаменитого напитка объемом 0,25 л удобной формы и стильного дизайна. Всего в коллекции будут представлены шесть баночек с различными посланиями на них.

В современном мире текстовый формат общения стал наиболее удобным, распространенным и понятным среди молодежи. «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне » – эти надписи помогут выразить чувства и сказать важные слова любимым людям. Кроме того, с помощью нескольких баночек с различными надписями можно рассказать свою историю — настоящей дружбы, крепкой любви или симпатии.

Упаковка для пробной покупки в разных форматах (банка или бутылка объемом менее 330 мл) есть во многих странах — Великобритании, Китае, на Филиппинах, в Турции, Польше. В каждой стране сами тинейджеры определили, какой ей быть — банкой или бутылкой, и какой объем оптимален. В России в ходе исследований потребители предпочли именно банку 250 мл.

По результатам проведенных исследований (4Caster Study, июнь 2014 г., Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск) новая упаковка Coca-Cola mini понравилась 82% потребителей, 76% отметили, что хотят приобрести Coca-Cola в новой банке, 89 % считают ее более доступной по цене, 86 % считают ее уникальной, 88 % считают ее современной.

Новая упаковка Coca-Cola mini объемом 0,25 л доступна каждому.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.