Tuborg — это известное во всём мире пиво, которым наслаждаются более чем в 70 странах. Это имя стало известно благодаря своему исключительному качеству и освежающему вкусу. Пожелав стать ближе к молодёжной культуре, бренд решил запустить лимитированную серию бутылок на российском рынке, который является ключевым для марки. Целью производителя было вступить в диалог с потребителями тем способом, которым это не могут сделать традиционные средства связи.

Упаковка является основным средством передачи сообщения бренда в России. Чтобы максимально использовать эту возможность диалога с потребителями, студия Taxi получила задание создать дизайнерское решение, которое будет выделяться на прилавке и привлечёт целевую аудиторию тем, что станет отличным началом для любой домашней вечеринки. Решение было найдено в форме этикетки, которая могла использоваться в качестве инструмента для передачи мыслей целевой аудитории.

Дизайнеры представили традиционную этикетку в качестве облачка с мыслями, и пригласили потребителей принять участие в беседе об искусстве проведения вечеринок вместе с Tuborg. Усадочная этикетка с матовой отделкой даёт потребителям прекрасную возможность писать на поверхности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.