Брендинговое агентство «Свое Мнение» провело рестайлинг для пивного бренда «Золотая Бочка». Перед дизайнерами стояла задача выделить упаковку на полке, сохранив преемственность и не сбив потребителя с толку частыми сменами дизайна этикеток.

По словам авторов проекта, сложность была в следующем: черный логотип сливался с бликующим золотом, однако в «идеальных» условиях освещения нравился потребителям своей премиальностью. В то же время бренд-команда предложила альтернативную версию с логотипом-вывороткой; она решала проблему заметности, однако воспринималась как менее премиальная и привлекательная. Команда «Свое мнение» решила сделать заметным «премиальный» вариант с черным по золоту и сделать премиальным «заметный» вариант с вывороткой.

Работа в агентстве велась в двух направлениях: технологии печати и дизайн. Первое направление включало в себя проработку технологических «хитростей», просчет тиражей с учетом этих технологических изменений, подготовку рабочих файлов, и т.п. Результатом этого направления должны были стать этикетки по той же цене, но более заметные за счет грамотной работы с золотом, белилами, пантонами и технологиями печати.

Второе направление предполагало осуществление минимально возможных доработок графики, которые решили бы задачу без изменений в технологии или в сочетании с ними.

В итоге дизайнеры выбрали простое и эффективное решение — печать логотипа вывороткой в сочетании с премиализацией дизайна, что в частности достигалось за счет использования двух видов золота, разных его оттенков и степени блеска. Благодаря этому «незаметному» рестайлингу бренд стал заметным, уверены креаторы.

«Подобные проекты не совсем типичны для брендинговых агентств, поскольку включают в себя погружение сразу в несколько разных компетенций: дизайн, технологии печати, закупки», — отметил Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое Мнение», — «Для этого нужен адекватный процесс и, конечно, богатый опыт, без которого не получится четко склеить куски из разных сфер знаний».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.