Агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг производителя нижнего белья в сегменте больших полнот — компании Tribuna. Советский, а позднее российский бельевой бренд существует 1933 года. В начале нулевых производственные мощности, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, значительно обновились. Однако на момент обращения в агентство бренд по-прежнему имел плохую узнаваемость и нежелательную ассоциацию с советским прошлым. Руководство компании приняло решение изменить стратегию продвижения, в связи чем возникла необходимость улучшить узнаваемость бренда у конечного потребителя.

В ходе комплекса исследовательских работ специалисты агентства Brandson выяснили, что в сегменте больших полнот выбор потребителей определяют три фактора: качество, комфорт и разумная цена. При этом, помогая удовлетворить эти базовые потребности, продукция Tribuna вызывает чувство уверенности в себе, гармонии и, как следствие, — привлекательности, ведь одежда, в особенности нижнее белье, непосредственно соприкасаясь с телом, а значит, напрямую влияет на самоощущение.

«Если я нравлюсь себе, я нравлюсь окружающим» — таков главный посыл обновленного бренда, который будет транслироваться во всех рекламных коммуникациях. Миссия бренда — подарить женщине гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день — эксплицируется через метафору «верной союзницы», способной дать женщине максимально комфортное самоощущение.

Обязательным условием ребрендинга было сохранение имени бренда, которое имеет длительную историю и позитивно воспринимается определенной частью ЦА. Чтобы уйти от советского бэкграунда, специалисты агентства решили десемантизировать название, полностью отказавшись от каких бы то ни было отсылок к значению слова «трибуна». Добиться этого удалось за счет полисемантичного брендлайна «Что касается меня», в котором нашел отражение как эмоциональный аспект позиционирования «красота через самоощущение», так и непосредственная связь с функциональным наполнением бренда (производитель нижнего белья).

Обновленное позиционирование бренда воплотилось в изящном фирменном стиле и уникальной концепции упаковки. Основу знака составляет лаконичная форма бюста, которая поддерживается мягкой округлой типографикой и нежной женственной цветовой гаммой.

Элегантный, сдержанный фотостиль подчеркивает интровертный характер бренда, который сочетается с едва проявленной в айдентике. Внутренняя гармония как источник красоты — такова идея всех атрибутов упаковки, включая изящные подарочные коробочки с ручными узорами.

Метафору бренда как «союзницы» развивает и подарочная лента нежного цвета «бедра испуганной нимфы», ставшая визитной карточкой обновленного бренда.

Имя | Name

ok

олитб

Роро

07.11.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.