В соответствии с глобальным изменением дизайна упаковки автомобильных запчастей компании Bosch, на рынке появились лампы в обновленном виде, предназначенные для розничных магазинов, сетей и СТО. Теперь все они выполнены в едином фирменном стиле с использованием синего и черного цветов.
По аналогии с другими запчастями Bosch цветовое деление характеризует ценовой сегмент: синий означает базовую линейку с качеством оригинального производителя, например, лампы Pure Light или Xenon HID, в то время как черный цвет соответствует премиум-сериям с улучшенными свойствами, например, новые лампы Gigalight Plus 120.
Кроме цветового оформления, изменилась информационная концепция, облегчающая навигацию покупателей внутри торговых линеек и демонстрирующая основные характеристики и преимущества той или иной лампы. На обновленной упаковке используются пиктограммы, визуализирующие преимущества товара для потребителя. Так, символика автомобиля со световым лучом фар демонстрирует прибавку в светоотдаче ламп Plus 50, Plus 90 и Gigalight Plus 120 — соответственно, до 50, 90 или до 120% света больше! Изображение песочных часов сообщает об увеличенном сроке службы ламп Longlife Daytime, которые способны работать до трех раз дольше обычных. А пиктограммы серий Xenon Silver, Xenon Blue и Magic Effect говорят об особенных световых эффектах данных галогеновых ламп.
Все изменения существенно облегчают покупателям выбор нужной продукции.

Продукция в старой упаковке пока также доступна на складах, на прилавках и в онлайн-витринах магазинов. Эти товары будут заменяться продукцией в новой упаковке постепенно, по мере обновления ассортимента торговых точек. Как и в случае с другими продуктовыми категориями, внедрение новой упаковки не повлечет за собой изменений каталожных номеров — обновится лишь внешний вид товаров. Таким образом, как оптовые, так и розничные покупатели могут оформлять заказы прежним образом и использовать для подбора те же каталоги, что и раньше.
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По предварительным данным, в 2014 году около 290 000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 48,9 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2014 г. компания подала заявки на получение около 4 600 патентов по всему миру. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг, повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail