Лондонское дизайнерское агентство Pearlfisher провело редизайн линейки соков Innocent, которые удобно употреблять «на ходу». Дизайнеры занимались кретивной стратегией, графикой и структурным дизайном упаковки. Последние предложения бренда Innocent пользовались большим успехом на рынке, и культовая марка решила перенести этот успех на категорию «на ходу», сделав напитки Innocent подходящими для активной аудитории. Перед Pearlfisher стояла задача использовать дизайн, чтобы наделить маленькие бутылочки духом соперничества, который нарушает традиции, создавая непреодолимое желание.

Фото: packagingoftheworld.com

Новый дизайн бутылочек воплощает в себе привычный образ домашней бутылки с соком, демонстрирует жизненную силу продукта и внедряет новый размер на прилавки магазинов, что мгновенно бросается в глаза, пишет Upakovano.ru. Новая бутылочка Innocent выходит в двух размерах — 330 мл и 500 мл.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.