На московской Mercedes-Benz Fashion Week пройдет модный показ дизайн-бюро «Армия России» — марки, созданной по заказу Министерства обороны РФ.

«Армия России», как объясняют представители марки, является экспериментальной площадкой, где будут создаваться вещи для «мужчин, проникшихся после армии военной эстетикой». Формально бренд был создан в 2014 году, но только сейчас презентует первую коллекцию.

Арт-директором «Армии России» стал российский дизайнер Леонид Алексеев — выпускник лондонского колледжа Сент-Мартинс, прошедший стажировку в Европейском Институте Дизайна (Instituto Europeo di Design) в Италии. В 2009 году Алексеев был признан дизайнером года по версии журнала GQ Russia. По словам Леонида, в проекте его привлекает идея унификации и возможность создать стилизованную армейскую одежду, которую можно носить в реальности.

В коллекцию вошли 68 вещей (футболок, толстовок, спортивных костюмов и обуви), которые во время шоу покажут в 30 луках. В будущем в линейку «Русской Армии» также включат трикотаж, вязаные вещи и сувенирную продукцию. Все вещи будут производить в России, в том числе и обувь. Пока о тираже линейки и магазинах, где ее можно будет купить, ничего не известно.

Показ состоится в «Манеже» 31 марта в 16.00, вход — только по приглашениям.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.