«Сырное лакомство», новый продукт от компании «Вкусный Стандарт», продолжает и развивает концепцию готовых закусок SayCheese «Сырная тарелка». Креаторы из UP BRANDS, разрабатывая имиджи для нового бренда, решили сыграть на ассоциациях разных видов сыра с местами, где они производятся, и местными жителями.

В качестве ключевого визуального идентификатора продукта выступают яркие, сочные, ироничные персонажи: для чечила — темпераментный, но очень добродушный кавказец в галстуке-бабочке и с модной хипстерской прической, для английского чеддера — улыбчивый джентльмен в костюме-тройке и щегольском котелке. Козий сыр представлен умильной козочкой, а сыр блю — элегантной фрау с лучезарной улыбкой. Они едины в своей любви к вкусной еде и готовы немедленно приступить к трапезе, что и демонстрируют, держа в руках и даже копытах столовые приборы.

Для раскрытия концепции бренда SayCheese (сыр+закуска) использовались акварельные натюрморты с изображением самих сыров и закусок, подобранных специально к каждому из них. Это могут быть приправы, пряные травы, зелень, а так же блюда и напитки, с которыми уместно сочетать тот или иной сыр: бутерброды или салаты, чашка чая или бокал вина.

Выделяет упаковку и эргономичная тара, в конструкции которой учтены нюансы расположения сырного набора — круглые прозрачные окошки, через которые виден состав тарелки. Аккуратно нарезанные сыры герметично упаковываются, чтобы сохранить свой аромат и свежесть, и раскладываются по отдельным секциям. Сырный набор дополняется медом, орехами, французскими крекерами и бамбуковыми шпажками.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Александр Арутчев

Графические дизайнеры-иллюстраторы: Олег Гринько, Наталья Лиськевич

Технический дизайнер: Ольга Шестакова

Аккаунт-менеджер: Мария Мартыненко

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.