Креаторы с самого начала определили для себя две самые важные задачи, которые должна была решить фронтальная этикетка: быстро и наглядно продемонстрировать, что продукт внутри упаковки изготовлен из козьего молока, а также предназначен для детского питания. Предполагалось, что в магазинах молочные баночки будут выставляться среди всех молочных брендов в холодильнике, поэтому вторая задача была особенно актуальной.

Идея была создать очень трогательную, немного ностальгическую упаковку, которая могла бы обратить на себя внимание покупателей. «Козлята и ребята» рекомендованы для самых маленьких, поэтому еще в начале работы команда постаралась разобраться в восприятии молодых и ещё не очень опытных мам. В основе концепции — доброе воспоминание из детства, в котором мамы и бабушки показывают своим деткам козу, чтобы те не шалили. В интерпретации Science нет взрослых, зато есть сами малыши, изображающие маленьких козлят на фронтальной этикетке.

Для изображения детей на этикетке рассматривалось сразу несколько возможностей: самые разные варианты стилистики иллюстраций, цветные и тонированные фотографии. В первые годы материнства молодые мамы живут жизнью своего ребёнка — они очень сентиментальны и мало интересуются тем, что не имеет отношения к детям. Своим, чужим, вообще каким угодно детям. Именно поэтому были использованы фотографии настоящих малышей (иллюстрация для этого не подходила, т.к. сделала бы упаковку чересчур игривой и детской).

Из тысячи сделанных на фотосессии снимков детишек креаторы отобрали всего по одной фотографии для каждого малыша и отретушировали их, стараясь не злоупотреблять фотошопом в ущерб естественности героев фотосъёмки.

Нейминг

Первоначально клиент планировал выпускать продукцию под уже существующим брендом «ПейМолоко!» и продавать в собственной сети молочных магазинчиков в спальных районах Москвы. Но в процессе работы над концепцией бизнес стратегия изменилась. Было принято решение запускать новый бренд детского питания и продавать его в гипермаркетах и сетевых продовольственных магазинах города. С изменением планов потребовалось новое название, которое логичным образом появилось из предложенной нами концепции с детишками, показывающими козу. Креаторы проверили «Козлят и ребят» по базе Роспатента, подали заявку на регистрацию словесного именования и приступили к работе над макетами этикеток.

Разработка логотипа

Логотип выполнен в приветливой, слегка наивной манере, с небольшими шероховатостями и неровностями — так, словно его нарисовал ребенок. Слова в надписи выровнены по центру и имеют одинаковую ширину. Благодаря такой компоновке логотип удобно использовать в любом типе вёрстки — он хорошо смотрится как по центру полосы, так и сбоку. Логотип располагается в информационной части этикетки и печатается на матовой крышечке.

Леттеринг продуктовых наименований

Названия продуктов выполнены в той же рукотворной и немного «детской» стилистике, что и логотип торговой марки. Слова в каждой надписи разбиты по слогам и за счет использования букв различных пропорций вписаны в прямоугольник единого для всех надписей размера. Благодаря этому логотипы продуктов удачно размещаются в крупном размере на небольшом формате этикеток и хорошо читаются издалека.

Разработка макетов упаковки

На лицевой части относительно небольших этикеток команде Science удалось разместить в довольно крупном размере самое важное — фотографию малыша и название продукта. Вся техническая информация располагается на обратной стороне.

Креаторы разработали все этикетки продуктовой линейки «Козлят и ребят»: шесть для баночек и одну для молочной бутылки. Для каждого продукта была подобрана уникальная цветовая пара: одним цветом тонировалась одежду ребенка, а другим — логотип продукта.

Разработка носителей

Работа с этикеткой заставила внести дополнительные условия в описание визуальной идентификации бренда. Креаторы продумали правила использования фотообъектов на цветных фонах, определили требования к верстке макетов, подобрали дополнительный шрифт для больших объемов текста, нарисовали небольшие линейные пиктограммы для инфографики и графические обозначения преимуществ продукции и производства.

К слову сказать, работа Science была по достоинству оценена бронзой на международном фестивале рекламы и маркетинга «Белый квадрат» и попаданием в шорт-лист фестиваля рекламы Honest Fest.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.