В связи с расширением ассортимента линейки потребовалось упорядочить и обновить атрибутику бренда, придать ей современный и привлекательный облик.
Бренд-персонажи для нового логотипа были разработаны в современной анимационной стилистике, а шрифт названия стилизован под рукописный. Яркий фиолетовый цвет упаковки хорошо отстраивает продукт на полке.
В целом дизайн поддерживает и развивает название бренда: внучата — это детство, веселые игры, познание мира и забавные приключения каждый день.

Поэтому было решено максимально насытить упаковку развлекательными элементами: помимо игровых сюжетных иллюстраций, на упаковке каждого SKU размещен свой ребус, который вовлекает детей в игру и увеличивает время визуального контакта с брендом.
Стилеобразующий элемент нового дизайна — яркий фоновый цвет, максимально выделяющий продукт на полке. В духе современных трендов выглядит и продуктовая зона, когда крупное фотоизображение продукта дополняется забавной авторской графикой, стилизованной под детские рисунки.

Милые, веселые персонажи словно воплощают мечту любого ребенка: попробовать огромное мороженое, которое никогда не закончится.
За отстройку внутри линейки отвечают различные сюжеты иллюстрации, а также дополнительные фотоакценты вкуса.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail