Российское брендинговое агентство DDVB разработало дизайн упаковки для новой торговой марки крепких напитков «Водочной Мастеръ», которую производит компания Nemiroff. При создании оформления так называемого «хлебного вина» крепостью 38 градусов, дизайнеры стремились подчеркнуть особенности производства напитка.

При разработке дизайна продукции «Водочной Мастеръ» перед командой, помимо акцента на производстве напитков, стояла еще одна задача — сохранить преемственность национальной «крепкоалкогольной» эстетике.

В качестве key visual марки дизайнеры использовали стилизованные персонифицированные образы настоящих водочных мастеров — владельцев небольших именных мануфактур, производивших хлебное вино в XIX веке по своим собственным уникальным рецептам, и элементов нехитрого технологического оборудования, которое они использовали в этих целях.

По словам авторов проекта, подобное графическое решение позволило не только акцентировать внимание на исторических корнях напитка, но и дополнительно дифференцировать напиток по различным вкусам / рецептурам от того или иного «мастера».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.