Рынок постоянно меняется, и у его главных игроков нет времени почивать на лаврах. Четыре с половиной года для упаковки — это приличный срок. За это время она теряет свою актуальность. Поэтому освежить дизайн бутылок «Святого Источника» было доверено агентству «Свое Мнение», которое уже 9 лет занимается брендинговыми проектами.

Перед агентством была поставлена задача сделать упаковку современной, причем она должна оставаться таковой и в следующие 3-4 года. При этом бренд, конечно же, должен был сохранить свою идентичность.

Что было предложено?

Прежде всего, команда обратила внимание на логотип. Его начертание стало проще и современнее, исчезли лишние обводки — логотип стал еще легче. С этикетки был убран клейм — появилось больше воздуха. Волна в нижней части этикетки стала более лаконичной и контрастной за счет наложения друг на друга геометричных цветовых плашек.

О внутренней кухне проекта рассказал креативный директор «Своего Мнения» Андрей Кугаевских:

«Это было нечто. Многочасовые встречи, эмоциональные споры, множество вариантов, ошибки и, наконец, шикарный результат. Те 9 месяцев в 2010 году были очень увлекательным и конструктивным сотрудничеством агентства с командой «Святого Источника».

Поэтому мы с радостью вернулись к работе над упаковкой спустя четыре с лишним года. Хочу сказать, что нелегко менять собственное творение, которое казалось идеальным, однако, нам все же удалось сделать бутылку привлекательнее и современнее, сохранив привычный и знакомый потребителю имидж. Мы этим очень довольны».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.