Группа «Черкизово» выпустила на рынок уникальную линейку полуфабрикатов из охлаждённой курицы для приготовления в пароварке или мультиварке. Новые продукты от «Петелинки» — это особенное предложение для потребителей, которые предпочитают полезный продукт и его натуральный вкус.

Графический образ продукции разработан в брендинговом агентстве Ingoma Fab. Креативная группа компании под руководством Бенжамина Бенимана, также создала дизайн упаковки для ассортиментной линейки «Здоровое питание» бренда «Петелинки», лидера в сегменте охлажденного мяса птицы на рынке Москвы и Московской области. Продукт представлен практически во всех торговых сетях и обладает очень высоким уровнем лояльности потребителей.

Основной задачей при разработке концепции являлось формирование уникального визуального образа натурального продукта с высоким содержанием природно-питательных веществ. Дизайн упаковки гармонично сочетает палитру натуральных оттенков зеленых листьев салата, а также аппетитные цветовые акценты в изображениях полезных и вкусных блюд.

За более чем десять лет существования на рынке, «Петелинка» зарекомендовала себя как гарантированно качественный продукт. По словам Бенжамина Бенимана: «Необходимо было поддержать идею бренда «от фермы до прилавка», усилить положительный имидж производителя, который заботится о людях: продукция производится в экологически благополучном районе Подмосковья и имеет минимальные сроки доставки, что максимально было отражено в визуальной коммуникации упаковки.

Творческой команде удалось успешно воплотить суть позиционировании под слоганом обновленной «Петелинки» — «Нежная курочка из заботливых рук», а также развить графическую концепцию, логически продолжающую эту идею», — отмечает Бенжамин Бенимана.

Любителям вкусно покушать с пользой для здоровья предлагается широкий ассортимент различных блюд из охлажденного мяса птицы: котлетки куриные, котлетки куриные с сыром и шпинатом, тефтельки куриные с томатом, тефтельки куриные с сыром, биточки куриные, котлетки куриные с брокколи, филе с овощами, шарики куриные с томатом и сыром.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.