Торговая марка овсяной продукции Velle переживает масштабный ребрендинг, включающий в себя обновление айдентики, редизайн упаковки и новое позиционирование марки на рынке. Работы по созданию нового логотипа, фирменного стиля и упаковки выполнило брендинговое агентство Dream Catchers.
В рамках задачи по модернизации бренда и улучшению возможностей мерчандайзинга, команда обновила фирменный знак и айдентику марки. В основу концепции изменений легла идея позиционирования марки как партнера на пути к правильному питанию — бренд Velle отказался от предыдущего слогана «Гармония вкуса и пользы». Теперь марка позиционирует себя англоязычным слоганом Food for mood («еда для настроения») и фразой «Цените себя — питайтесь правильно».
.jpg)
По словам авторов проекта, дизайн решено было сделать таким же «живым», как и содержимое, отказавшись от классического «квадратно-гнездового» подхода. Бренд-символ в новой трактовке — большая буква V, выполненная нарочито небрежно, в сочетании с выделением текстовых элементов «фломастером», написанием логотипа Velle по диагонали.
Также в знаке присутствует рукописный слоган и «рваные» плашки, которые создают ощущение «живого», «общительного» продукта. По мнению дизайнеров, такое оформление не может не привлечь к продукту молодую аудиторию.
.jpg)
На передней части упаковки дизайнеры привели краткую информацию с ключевыми словами, раскрывающими концепцию продукта. Важные для потребителя характеристики описаны на задней части этикетки, а для людей, следящих за своей фигурой и соблюдающих диету, калорийность продукта прописана на отдельной плашке.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail