Торговая марка овсяной продукции Velle переживает масштабный ребрендинг, включающий в себя обновление айдентики, редизайн упаковки и новое позиционирование марки на рынке. Работы по созданию нового логотипа, фирменного стиля и упаковки выполнило брендинговое агентство Dream Catchers.

В рамках задачи по модернизации бренда и улучшению возможностей мерчандайзинга, команда обновила фирменный знак и айдентику марки. В основу концепции изменений легла идея позиционирования марки как партнера на пути к правильному питанию — бренд Velle отказался от предыдущего слогана «Гармония вкуса и пользы». Теперь марка позиционирует себя англоязычным слоганом Food for mood («еда для настроения») и фразой «Цените себя — питайтесь правильно».

По словам авторов проекта, дизайн решено было сделать таким же «живым», как и содержимое, отказавшись от классического «квадратно-гнездового» подхода. Бренд-символ в новой трактовке — большая буква V, выполненная нарочито небрежно, в сочетании с выделением текстовых элементов «фломастером», написанием логотипа Velle по диагонали.

Также в знаке присутствует рукописный слоган и «рваные» плашки, которые создают ощущение «живого», «общительного» продукта. По мнению дизайнеров, такое оформление не может не привлечь к продукту молодую аудиторию.

На передней части упаковки дизайнеры привели краткую информацию с ключевыми словами, раскрывающими концепцию продукта. Важные для потребителя характеристики описаны на задней части этикетки, а для людей, следящих за своей фигурой и соблюдающих диету, калорийность продукта прописана на отдельной плашке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.