В связи с запуском линейки профессиональной косметики от Salina, агентством был разработан принципиально новый дизайн этикетки. В отличие от продукции B2C, товар с этой этикеткой реализуется не конечному потребителю, а компаниям и салонам, работающим в велнесс-сфере.
«Обратившись с заказом в наше агентство, руководство компании Salina Products поставило задачу:восприятие упаковки должно помочь отстроиться продукции Salina от российских конкурентов. Учитывая, что продукция по многим показателям превосходит российские и зарубежные аналоги, заказчику был необходим и визуальный «отрыв». Мы отразили это в концепции дизайна, выдержав баланс лаконичности и яркой, четкой персонализации» — отмечает директор агентства Анна Собянина.

После разработки нескольких вариантов и брифингов с заказчиком, было выбрано направление однозначного визуального восприятия двух линеек продукции — для тела и лица. Они были обозначены соответствующими индексами «F» и «В», (сокращения от «face» и «body»).


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail