TicTac присоединится к представителям творческого сообщества на фестивале «Каннские львы 2015», чтобы вдохновить всех участников своей рекламной кампанией «Много шума из Миньонов».

На крупнейшем ежегодном фестивале для представителей мировой индустрии творческих коммуникаций — «Каннские львы 2015»TicTac представляет рекламную кампанию «TicTac Миньоны», разработанную в сотрудничестве с агентством VMLPoland, в основе которой увлекательные и оригинальные механизмы, сочетающие в себе любимое драже ТicTac и забавных анимационных персонажей.

Кампания «Много шума из Миньонов» стала воплощением пожеланий самых главных действующих лиц этой истории — активных потребителей продукции TicTac. Именно им принадлежит идея связать забавных персонажей из мультфильма «Гадкий я» с формой TicTac — поклонники стали самостоятельно делать из драже собственных TicTac Миньонов. Эта идея легла в основу будущего вкусного и успешного партнерства.

Кроме того, Tic Tac приурочил к фестивалю ограниченный выпуск драже Tic Tac с логотипом «Каннских львов», которые будут розданы после презентации проекта.

Рекламная кампания «TicTac Миньоны» была разработана в сотрудничестве с агентством VML Poland, которое представило digital-материалы для продвижения на локальных рынках. На сегодняшний день кампания охватила 21 страну, в каждой стране ее запуск приурочен к началу проката мультфильма «Миньоны».

Бренд напрямую обращается к потребителям через креативные образы Миньонов TicTac в социальных сетях, на баннерах, поисковых ресурсах, которые ведут на сайт бренда с контентом и играми с участием Миньонов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.