Россия продолжает успешно штурмовать рекламный олимп. Третья церемония награждения главного фестиваля креатива Cannes Lions принес России сразу четыре статуэтки в номинациях «Cyber» и «Design». Триумфаторами сегодняшнего вечера стали агентства Ermolaev Bureau, Young&Rubicam Moscow и Proximity Russia (входит в состав BBDO Russia Group).

Студия Ermolaev Bureau забрала золотого и серебряного льва с уже известными креативному сообществу проектами — айдентикой и дизайном упаковки для российского бренда молочной продукции «Братья Чебурашкины».

Напомним, что эти работы уже стали легендарными и отмечены многочисленными наградами на фестивалях, в том числе «красной точкой» на Red Dot, «золотом» и двумя бронзовыми наградами на European Design Awards, «серебром» на Eurobest и на Киевском Международном Фестивале Рекламы.

Еще одну бронзу в номинации «Design» получила работа «Больше, чем знак» агентства Young&Rubicam Moscow — обладателя серебра и бронзы в номинациях «Promo&Activation» и «PR». В рамках кампании агентство совместно с некоммерческой организацией Dislife превратили безликие символы на парковках для людей с ограниченными возможностями в проекцию инвалида-колясочника.

А вот Proximity Russia стало единственным отечественным агентством, которое было отмечено экспертным жюри в номинации «Cyber». Работа «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» на этот раз принесла агентству бронзу. Напомним, что золотого и серебряного львов команда получила вчера в номинации «Media».

Нельзя не отметить успехи нашего соотечественника и рекламиста агентства Wieden + Kennedy Amsterdam Евгения Примаченко. Работа этого агентства для российской авиакомпании S7 Airlines получило сразу две бронзы в категории «Cyber». Напомним, проект Imagination Machine позволил каждому желающему отправиться в место своей мечты с помощью одной только силы мысли.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.