В честь выхода анимационной комедии «Миньоны» от Universal Pictures в России появился новый Tic Tac Банан с изображениями на упаковке миньонов Кевина, Стюарта и Боба.

В рамках сотрудничества с компанией Universal Pictures бренд Tic Tac выпустил новое драже, предложив своим поклонникам в 21 стране мира инновационный продукт, сочетающий любимое драже с мультипликационными персонажами.

Драже Tic Tac с миньонами стали воплощением пожеланий истинных поклонников Tic Tac. Идея совместить драже и образы персонажей появилась в процессе изучения отзывов потребителей как возможность подарить им нечто новое и необычное.

После выхода второй части анимационного блокбастера «Гадкий я» все больше и больше поклонников начали обсуждать в Интернете сходство между драже Tic Tac и миньонами. Затем они пошли еще дальше и начали создавать собственных миньонов и даже снимать анимационные видеоролики с нарисованными от руки персонажами. Но, воплотив свои замыслы в рисунках на драже, поклонники мультфильма не могли сделать главное — съесть их. Поэтому бренд Tic Tac предоставил всем желающим такую возможность — так появились миньоны от Tic Tac.

Бренд хотел создать не просто новый продукт, а, прежде всего, предложить своим потребителям нечто уникальное. Поэтому Tic Tac заключил партнерское соглашение с кинокомпанией Universal Pictures, в рамках которого развернулась рекламная кампания мирового масштаба. Чтобы добиться такого эффекта, был разработан совершенно новый тип драже Tic Tac, созданный с использованием инновационного метода печати, позволяющего — в отличие от традиционного варианта покрытия 20% поверхности — охватить 80% поверхности каждого драже. Миньоны от Tic Tac — первый случай применения этой новой технологии, которая разрабатывалась более 10 лет. Потребовались годы, чтобы подготовить продукт к выпуску, предложив потребителям высшее качество и лучший вкус.

Новая технология получила широкое распространение в ряде стран, среди которых Австралия, Германия, Италия, Польша, Соединенные штаты и т.д.

Драже Tic Tac со вкусом банана поступит в продажу в период выхода нового фильма «Миньоны» от студии Universal — в трех разных упаковках, на каждой из которых будет изображен один из трех миньонов — Кевин, Стюарт или Боб.

В честь выхода анимационной комедии «Миньоны» от Universal Pictures потребители в России смогут попробовать новый вкус любимого драже — Tic Tac Банан. В российский прокат картина выходит 9 июля 2015 г.

***

Tic Tac – это один из крупных международных брендов группы компаний Ferrero. Бренд Tic Tac был создан в 1969 году. Новые освежающие драже в коробочках с откидывающейся крышкой и характерным звуком мгновенно приобрели популярность. Tic Tac с оригинальным мятным и апельсиновым вкусом буквально завоевали мир, заняв доли на рынках пяти континентов. Tic Tac ставит своей целью удивлять и радовать потребителей свежими вкусами, и сегодня это один из ведущих мировых брендов в сегменте не шоколадных конфет, предлагающий широкий ассортимент оригинальных, мятных и фруктовых вкусов.

***

История компании Ferrero началась в городе Альба в регионе Пьемонт (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero стала одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 8,4 млрд евро. Компания Ferrero занимает 4-е место в мире на рынке шоколадных изделий. Группа Ferrero имеет 20 производственных предприятий по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 34 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.