Брендинговое агентство Depot WPF представило новый бренд для одного из лидирующих белорусских производитей соков — компании Oasis. В рамках комплексного проекта команда разработала креативное позиционирование, нейминг и «итальянский» дизайн упаковки соков Villa Dini.

Позиционирование бренда разрабатывалось с учетом предпочтений целевой аудитории — миллениалс, или поколения Y. По словам авторов проекта, позиционирование подчеркивает натуральность и высокое качество соков, которые производятся из отборных ингредиентов.

Основой для нейминга стало характерное название аутентичной итальянской фермы. Эту же итальянскую историю развивает дизайн упаковки: карандашно-акварельные иллюстрации изображают яркие моменты деревенской жизни итальянцев и интересные детали их быта, которые должны перенести потребителей в солнечное и беззаботное Средиземноморье.

«Разрабатывая бренд, мы понимали, что в поддержку его запуска не предполагается никаких маркетинговых коммуникаций, — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Поэтому упаковка должна была стать основной коммуникацией бренда для потребителя».

«Премиальный продукт — это не просто упаковка, которая выглядит стильно и дорого и выполнена по шаблонным правилам премиум-сегмента. Для выбранной аудитории большую ценность представляет история, которая стоит за этой упаковкой и формирует RTB. Именно она создает дополнительную ценность, — говорит стратег Depot WPF Фархад Кучкаров. — В основу истории нового бренда Oasis легли два акцента, которые наиболее ёмко отражают английские термины «heritage» и «artisan». С одной стороны, мы сфокусировались на консервативности и аутентичности нашего производства, с другой — подчеркнули, что мы придирчиво относимся к выбору поставщиков фруктов и овощей».

Продукция бренда Villa Dini уже появилась в продаже. В данный момент линейка представлена шестью SKU — это апельсиновый, яблочный, ананасовый, вишнёвый, томатный и гранатово-виноградный соки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.