Агентство Articool.Marketing&Design разработало дизайн упаковки для нового продукта — тарталетки компании «Joli Jour».

Перед дизайнерами Articool.Marketing&Design были поставлены задачи вписать образ нового товара в существующую линейку клиента, отразив при этом его уникальное положение на рынке, новизну вкуса, европейское качество и доступный ценовой сегмент.

Для того чтобы подчеркнуть европейское происхождение лакомств, использовались элементы ретро стиля и стилизованная эмблема «Original Brand». Ретро стиль так же отлично способствовал созданию образа баловства, исполнения прихоти, отвечающей основной идее продукта. Для создания акцента на том, что данное угощение — это, прежде всего, десерт. Изображение тарталетки было размещен крупным планом, демонстрируя преимущества в виде толстого слоя аппетитного джема и нежного рассыпчатого бисквита. Все это было выполнено в общей стилистике продукции «Joli Jour».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.