Компания Efes Rus совместно с агентством Viewpoint в рамках общего обновления бренда Velkopopovecky Kozel, разработали и запустили новый дизайн Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное.

Несмотря на хорошие показатели в целом, прежний дизайн нефильтрованного Kozel воспринимался на полке как безалкогольный сорт пива, т.к. белый цвет в пивной упаковке считается типичным кодом безалкогольности.

Это явилось достаточным посылом к ре-дизайну Нефильтрованного, и перед агентством были поставлены следующие задачи: провести ре-дизайн банки и бутылки в рамках общего обновления марки, сильнее дифференцировать Нефильтрованное в линейке между Светлым и Темным, добавить «кодов нефильтрованности», добиться ощущения «крафтовости».

В результате совместной работы Viewpoint и команды Efes, были найдены решения, которые максимально ответили всем поставленным задачам. Теплые кремовые цвета позволили уйти от ассоциаций продукта с безалкогольным и добавили ощущение теплоты и домашнего уюта в восприятие бренда. Благодаря цветовой разработке пейзажа, добавления голубого неба и зелени стал четко считываться код нефильтрованности пива.

Отдельно стоит отметить сложную и кропотливую работу, которую провели специалисты Viewpoint совместно со студией Рексам по воспроизведению нового дизайна на банке, цель которой заключалась в максимальной передаче разработанного дизайна и заложенных в него эффектов, не взирая на серьезные технические ограничения при печати на банках. Печать банки практически полностью построена на растровых формах, которые, взаимодействуя между собой, передают сложные сочетания цветов, переход из одного цвета в другой, древесные фактуры и большое количество мелких элементов. Благодаря новым технологическим возможностям Рексам, и умелому построению взаимодействия креативной команды с технологами, результат оказался реализован на очень высоком уровне!

Состав творческой группы:

Viewpoint (разработка)

Креативный директор — Роман Духовской

Арт-директор — Наталья Басова

Дизайнер — Кирилл Балашов

Технический дизайнер — Ратмир Романов-Пермяков

Efes Russia (клиент)

Маркетинг-менеджер — Марина Дольникова

Бренд-менеджер — Денис Бродов

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.