Рестораны Burger King существуют уже более полувека. Не так давно сеть быстрого питания обратилась в агентство Turner Duckworth Design с просьбой провести редизайн системы визуальной идентификации бренда перед запуском 13 новых ресторанов в 100 странах. В компании хотели получить единую линейку упаковок для картошки фри, обёрток для бургеров, пакетов и стаканов для напитков. При этом им хотелось, чтобы новая упаковка была более эффективной, чем предыдущий дизайн, и позволяла сотрудникам быстрее выдавать готовую еду.

Фото: thedieline.com
Новое позиционирование бренда Be Your Way («Будь самим собой») призывает потребителей быть самими собой. Упаковка должна была стать весёлой и привлекательной, достойной того, чтобы появиться в популярной социальной сети Instagram.

Фото: thedieline.com
Все упаковки Burger King оформлены изображениями, создающими рукописный эффект, пишет Upakovano.ru. Это подчёркивает тот факт, что бургеры сети готовятся на открытом огне, что делает каждый из них уникальным. Новая линейка упаковок берёт фастфуд-ресторан и делает его более индивидуальным, идеальным для тех, кто хочет насладиться недорогой едой, не жертвуя при этом уникальными впечатлениями.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail