Согласно новому исследованию Mintel, продажи мороженого в Китае в период с 2008 по 2014 годы увеличились почти в два раза. Стоимость рынка мороженого в стране за шесть лет выросла на 90% достигнув $11,4 млрд, в то время как рынок мороженого в США увеличился всего на 15% до $11,2 млрд. В общем мировые продажи мороженого впервые в 2014 году превысили $50 млрд.

Глобальный аналитик Mintel Алекс Бекетт расскалзал: «Растущие доходы и исключительно развитая розничная инфраструктура и цепь холодных поставок способствуют росту рынка мороженого в Китае. При этом, широкий ассортимент местных недорогих брендов представляют собой серьёзную конкуренцию для глобальных производителей мороженого, которые желают развиваться здесь».

Эксперты также отметили, что растущие объёмы продаж мороженого отражают рост категории в развивающихся регионах. На таких рынках, как Европа и Северная Америка, категория сталкивается с определёнными проблемами, пишет Upakovano.ru. Всё больше потребителей отказываются от холодного лакомства из-за диет. Помимо этого, у мороженого есть сильные конкуренты из других категорий, таких как йогурт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.