Агентство DDVB провело ребрендинг мясокомбината «Раменский». В рамках проекта команда разработала позиционирование бренда, новое название торговой марки, необычную систему визуальных коммуникаций бренда и дизайн упаковки.

По словам специалистов, новое название предприятия — «Раменский Деликатес» — сохраняет историческую и топонимическую связь с предшественником, а также ассоциируется с особенными вкусовыми качествами.

В рамках ребрендинга команда DDVB создала цельную концепцию позиционирования, обусловленную сильной деликатесной группой в ассортименте предприятия. Концепцию поддерживает визуальный образ марки, который сохраняет преемственность существовавшему ранее дизайну за счет использования в качестве основного элемента логотипа привычного атрибута марки — зеленого листочка.

В остальном дизайнеры радикально пересмотрели стилистику оформления упаковки и коммуникационных материалов. По словам авторов проекта, в качестве ключевого стилеобразующего элемента был выбран доброжелательный и привлекающий внимание анимационный паттерн с изображением видов деревенского ландшафта. Это решение призвано подчеркнуть разнообразие и натуральность раменских мясопродуктов, каждый из которых способен создать и поддержать у покупателя особое, «вкусное» настроение.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.