ТМ Bonfesto пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда.
Мягкие и полутвердые сыры по итальянским рецептурам ТМ Bonfesto от Туровского молочного комбината уже хорошо известны потребителям не только на белорусском рынке, но и за пределами страны.
Полюбившаяся многим Ricotta — теперь с фруктовыми наполнителями «дыня», «груша и мед», «печеное яблоко и корица», очаровательная Ricottine — в порционных стаканчиках (в том числе с наполнителями «молочный шоколад» и «тоффи-карамель»).

Представлена и совершенно новая позиция — нежный сливочный сыр Cream Cheese, с использованием которого можно делать вкуснейшие бутерброды, суши и начинки для блинчиков.
Для всех SKU были созданы новые акварельные иллюстрации, подчеркивающие вкусовые оттенки или описывающие ситуацию потребления продукта.
Отметим, что в январе этого года марка Bonfesto завоевала Гран-при профессионального конкурса «Бренд года», получив самые высокие оценки жюри.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail