Фермы, где произрастает сырье для масел, расположены в Кыргызстане на труднодоступных территориях практически нетронутых цивилизацией. Чтобы подчеркнуть происхождение продукта, было решено оформить первую линейку с использованием национальных узоров.
В рамках брендинга была разработана платформа, легенда, фирменный стиль и графическая концепция. Слоган торговой марки ECOTAU — Территория Природы.
В процессе подготовки стала очевидна ключевая ценность продукта — абсолютная натуральность. Сырье произрастает в предгорья Памира и Тянь-Шаня, Ферганской долине, близ озера Иссык-Куль и Арсланбобского леса. До сих пор сырье собирают и обрабатывают буквально вручную. В этом смысле масла ECOTAU — настоящий hand made.

Целевая группа: сторонники здоровой, натуральной пищи, те, кто разбирается в кухне и готовке, гурманы, профессиональные повара, шефы. М/Ж 50х50%. Возраст от 35 лет. Достаток средний.
Задача: создать стильный дизайн, передающий национальный колорит, но избегая «экстремальной аутентичности». В процессе разработки креативная группа подобрала ряд национальных кыргызских узоров, которые нашли отражение фирменном стиле и упаковке. Каждое масло — свой вкус, свой узор. В лого стилистически сплетены две буквы Е[eco] и Т[tau — гора].

Помимо упаковки разработан ряд off/on-line носителей, для которых специалисты FOLX создали ряд графических имиджей, подчеркивающих «природную» концепцию бренда.
Рабочая группа дизайн-агентства FOLX:
Копирайт — Татьяна Пыжова
Дизайн упаковки — Елена Мирончук
Дизайн носителей — Угрюмова Татьяна, Дарья Яковлева, Лосич Андрей
Препресс, макетирование — Лосич Андрей
Руководитель проекта — Вебер Антон
Клиентская группа:
Руководитель — Дмитрий Захаренков
Маркетолог — Юлия Соколова


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail