Фермы, где произрастает сырье для масел, расположены в Кыргызстане на труднодоступных территориях практически нетронутых цивилизацией. Чтобы подчеркнуть происхождение продукта, было решено оформить первую линейку с использованием национальных узоров.

В рамках брендинга была разработана платформа, легенда, фирменный стиль и графическая концепция. Слоган торговой марки ECOTAU — Территория Природы.

В процессе подготовки стала очевидна ключевая ценность продукта — абсолютная натуральность. Сырье произрастает в предгорья Памира и Тянь-Шаня, Ферганской долине, близ озера Иссык-Куль и Арсланбобского леса. До сих пор сырье собирают и обрабатывают буквально вручную. В этом смысле масла ECOTAU — настоящий hand made.

Целевая группа: сторонники здоровой, натуральной пищи, те, кто разбирается в кухне и готовке, гурманы, профессиональные повара, шефы. М/Ж 50х50%. Возраст от 35 лет. Достаток средний.

Задача: создать стильный дизайн, передающий национальный колорит, но избегая «экстремальной аутентичности». В процессе разработки креативная группа подобрала ряд национальных кыргызских узоров, которые нашли отражение фирменном стиле и упаковке. Каждое масло — свой вкус, свой узор. В лого стилистически сплетены две буквы Е[eco] и Т[tau — гора].

Помимо упаковки разработан ряд off/on-line носителей, для которых специалисты FOLX создали ряд графических имиджей, подчеркивающих «природную» концепцию бренда.

Рабочая группа дизайн-агентства FOLX:

Копирайт — Татьяна Пыжова

Дизайн упаковки — Елена Мирончук

Дизайн носителей — Угрюмова Татьяна, Дарья Яковлева, Лосич Андрей

Препресс, макетирование — Лосич Андрей

Руководитель проекта — Вебер Антон

Клиентская группа:

Руководитель — Дмитрий Захаренков

Маркетолог — Юлия Соколова

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.