Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали победителями конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена, сообщила «Афише» пресс-служба университета. В конкурсе участвовали 30 проектов, придуманные студентами российских творческих вузов. По условиям конкурса лучшие проекты должны быть реализованы и начнут продаваться в сувенирных магазинах Москвы.

В конкурсе были предусмотрены различные номинации. Так, первокурсница Анастасия Лебедева заняла второе место в номинации «Промышленный дизайн» — за предложенный ею сувенирный набор карандашей, к которому прилагается карта с возможностью прочертить собственный маршрут.

Еще одно серебро досталось другой группе первокурсников — в номинации «Графический дизайн». «В основу своей концепции мы положили персонажей. Это стилизованные изображения вагонов московского метро, которые могут размещаться на различных сувенирных носителях и рассказывать интересные факты о работе Московского метрополитена», — рассказал студент Дмитрий Гребенников. Обе работы подготовлены под руководством куратора Александры Кузнецовой.

Школа дизайна Высшей школы экономики открылась два года назад. Здесь готовят специалистов по направлениям: «коммуникационный дизайн», «мода», «дизайн среды», «анимация и иллюстрация». Среди преподавателей и специалистов школы — художник и академик Академии графического дизайна Игорь Гурович, известный своими плакатными работами; художники Протей Темен, Эрик Белоусов, Сергей Кужавский и другие ведущие специалисты России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.