Ростовское брендинговое агентство KULIBINBRAND (Ростов-на-Дону) разработало и вывело на рынок новый бренд сухих завтраков «Суперсемейка», принадлежащий одноименной торговой компании. Команда агентства разработала концепцию позиционирования, логотип, дизайн упаковки и рекламных материалов для новой линейки сухих завтраков.

Продукция линейки сухих завтраков «Суперсемейка» ориентирована на семью и, в первую очередь, на детей дошкольного и школьного возраста. Именно поэтому для каждого продукта (на данный момент их пять) дизайнеры разработали историю из «будней супергероев».

«В каждой истории «Суперсемейка» делает что-то экстраординарное, благодаря благодаря заряду энергии, полученной от сухих завтраков», — объясняют концепцию дизайнеры. За основу нового бренда дизайнеры взяли айдентику бренда семечек и орехов, производством которых занимался ТК «Суперсемейка» ранее. Однако от прежнего фирстиля осталась только семья куриц, которая заметно преобразилась на упаковке новой продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.