Знаменитый шотландский производитель виски Ballantine разработал бокал для того, чтобы астронавты смогли пить алкоголь в состоянии невесомости. Эта разработка, конечно же, пока не входят в состав какой-то определенной программы по доставке алкоголя в космос, но, НАСА, по слухам, планирует изучать спиртные напитки в невесомости, так что, может быть, скоро позволит космонавтам их пить (хотя едва ли это будет разрешено).

Специальные космические бокалы Space Glass используют некоторые умные законы физики, чтобы в невесомости напиток можно было бы пить также как на Земле. Прототип стакана создан из пластика, напечатанного на 3D принтере со спиралью, тянущейся от опорной плиты. По специальному заказу Ballantine, стакан разработала команда из Open Space Agency во главе с Джеймсом Парром.

Команда изучила также жидкости как виски в микрогравитации. В качестве материала для стакана был выбран напечатанный пластик, потому что исследователи решили, что это будет самым уместным вариантом для космоса (люди сами смогут печатать стаканы, к примеру, во время колонизации Марса).

Опорная плита в этом стакане (то, что выглядит как красивая основа) не является декоративной. В невесомости большинство жидкостей ведут себя как липкий студень, а спираль с этой основой создает поверхностное напряжение. А сбоку стакана закреплена штука, похожая на мундштук, куда виски будет тянуться. В основе также находится клапан для заполнения стакана.

Пока разработчики трудились над стаканом для космоса, сам производитель виски выпустил ограниченную коллекцию космического виски — Ballantine Space Whisky. У этого виски усиленный вкус, потому что в космосе вы не испытываете вкусы с той же интенсивностью. Куда они будут его отправлять, неизвестно, потому что космонавтам алкоголь пока не дают. Но Ballantine говорит, что стакан можно использовать и на Земле, хотя не объясняет, когда подобные стаканы выставят на продажу. Конечно же, это пример того, как технологические разработки используются как реклама.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.