Один из самых известных в мире шоколадных батончиков KITKAT объявляет особенный «тёмный» перерыв. Впервые за всю историю своего существования бренд он представляет новинку — KITKAT Dark, ограниченную серию с темным шоколадом.

KITKAT Dark — это оригинальное сочетание тёмного шоколада и хрустящей вафли, которое доставит настоящее удовольствие и никого не оставит равнодушным.

Запуск новинки поддерживается масштабной медиа-кампанией. Для рекламы KITKAT Dark бренд пригласил элегантного и даже несколько инфернального героя в сопровождении грациозной черной пантеры. Не случайно харизматичные злодеи часто запоминаются лучше, чем положительные герои.

Для того чтобы убедительно показать «тёмную сторону», потребовались изрядные усилия. Сначала проводились тщательные поиски «героев»: представительного злодея с чувством юмора (все-таки это ролик KITKAT, а не реальный фильм ужасов) и дрессированную пантеру (как выяснилось, таких по пальцам перечесть во всей Европе). Затем сложные съемки рекламного ролика. Пантера, хоть и дрессированный, но все равно весьма своенравный хищник. Поэтому снимать приходилось в особых условиях: отдельно от главного героя и в полупустом павильоне, откуда просили удалиться всех, чтобы не нервировать пантеру. В итоге весь ролик превратился в мозаику, которую собирали по частям в один эффектный видеоряд, где человек и дикое животное органично смотрятся вместе.

С 14 сентября 2015 года поклонники бренда смогут увидеть новый рекламный ролик на российских телеэкранах и узнать о том, что теперь перерывы могут быть не только хрустящими, но еще и изысканно-темными.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.