Инициатором проекта по созданию комплекса «Суворово» стала агроинжиниринговая компания «Аграрика», поставившая перед собой амбициозную цель — разработать и реализовать на территории Тамбовской области ультрасовременный и образцово-показательный проект в сфере молочного животноводства, который в перспективе будет способствовать тиражированию передовых производственных практик в масштабах отрасли и страны.

«Суворово» — эталонный и эффективно функционирующий молочно-животноводческий комплекс полного цикла, ставший новым индустриальным стандартом и обеспечивающий население региона качественными, натуральными и полезными молочными продуктами.

Перед специалистами агентства DDVB была поставлена задача разработать для комплекса фирменный стиль, характеризующий его как уникального и социально значимого производителя молочной продукции.

Учитывая специфику проекта, Агентство DDVB разработало для «Суворово» открытый, яркий и очень «живой» визуальный образ. Новый дизайн задаёт тон тёплому, доброжелательному, лёгкому и позитивному характеру коммуникаций бренда. В качестве главных атрибутов было выбрано стилизованное изображение «солнышка-вымени», жизнерадостный оранжевый цвет и простые иллюстрации.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.