Австралийский бренд Who Gives A Crap вызвал ажиотаж своими упаковками для туалетной бумаги, которые можно использовать несколько раз. Что же такого необычного в бренде, созданном Саймоном Гриффитсом? Он планирует инвестировать половину всех доходов от продажи продукта в улучшение санитарных сооружений в развивающихся странах. Из четырёх обёрток можно сделать шарики для вечеринки, или сложить конверт, придуманный дизайнером Беки Орпин.

Фото: au.whogivesacrap.org

«Беки продвигает удивительную дизайнерскую эстетику, она написала несколько книг о своих проектах, — рассказал Гриффитс. — Мы решили, что она идеально подходит для того, чтобы придумать вторую жизнь для наших упаковок туалетной бумаги».

Благодаря туалетной бумаге Who Gives A Crap, дети из таких стран, как Тимор, Папуа Новая Гвинея и Непал научатся соблюдать санитарию, что особенно важно сегодня в развивающихся странах, пишет Upakovano.ru.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.